01:56 Массовая рассылка что это? Как раскрутить профиль на mail.ru |
Сегодня хочу поговорить о массовой рассылке на mail.ru. Что это? Когда я создавал свой профиль на mail.ru, тогда и понятия не имел что буду этим заниматься. Создал профиль Андрей Кузьмин, а затем переименовал tvpro.kz, сейчас в tvpro.org. Сначала предлагали пользователи дружбу мне, я их тщательно проверял, принимал, а затем предлагал дружбу и сам, тем кого считал нужным. Когда мой профиль набрал 3000 человек, он стал самостоятельным, т.е, было видно, если не заходить пару дней в мой мир, то люди всё равно оставляли сообщения, комментарии, что-то спрашивали и общались между собой. Теперь когда профиль собрал 16 000 пользователей, стало чаще приходить уведомление о предложении о дружбе. Таких предложений около 200 в день, и это постоянно, думаю ничего себе... Стало сложно... Скажу вам честно, профиль такого масштаба содержать не просто, его нужно постоянно чем-то наполнять, статусы, афоризмы, цитаты, вопросы и ответы, фотографии и т.д. причем они должны быть оригинальными, не как у всех. Совсем не думал, что профиль какой-то компании TVPRO, может стать коммерческим. Как-то мне позвонили из международной компании крупной сотовой связи, не буду говорить какой, в целях конкуренции, и предложили произвести массовую рассылку по всем пользователям с моего е-майла tvpro@mail.ru. Я согласился, даже взял с них 15 000 т.г. Ценами на тот момент уже владел. Эта компания предпочитает оригинальные средства для распространения рекламы. Ну, думаю неплохо. Потом еще компания позвонила и еще... Пользователи сначала возмущались спамом, потому как по мимо своих частых объявлений, о производстве, съемках, кастингах, параллельно шла реклама, книг, товаров и услуг, других компаний. Отвечал: - Это не спам, это флуд! Люди по возмущались и перестали, сидят теперь тихо, молчат...даже по началу те которые удалились, вернулись обратно, продолжают следить за анонсами и объявлениями. Думаю, что-то надо придумать... Начал вести интриги на страницах, искусственные скандальчики, сплетни, терки... канает... думаю, мда... Самое главное на мои объявления о кастингах стали активно появляться актеры, режиссеры, продюсеры, эффективность возросла. Даже когда мне нужны сотрудники или нужен был офис, находил за считанные минуты. Теперь считаю что профиль с большим количеством пользователей иметь нужно, очень даже, потому как с помощью его раскрутил даже свои сайты, но об этом другая статья. На сегодняшний день, массовая рассылка, это не спам, это кто как пользуется, а эффективное средство рекламы. А недавно открыл еще один профиль на mail.ru, и за день собрал 2000 людей. Пишите, на вопросы стараюсь отвечать всем!!! |
|
Всего комментариев: 0 | |